Личный кабинет Почты России: его возможности
Официальный сайт Почты России предоставляет возможность производить отслеживание почтовых отправлений для всех посетителей, в том числе незарегистрированных. Для пользователей, получивших доступ в Личный кабинет, ряд возможностей использования электронного сервиса сайта становится несколько шире.
Регистрация в Личном кабинете будет наиболее актуальна для людей, производящих постоянное отслеживание почтовых отправлений, например, при заказе с зарубежных торговых площадок, а также для корпоративных клиентов Почты России и владельцев интернет-магазинов, для которых сервис предоставляет ряд дополнительных инструментов.
Функциональные возможности личного кабинета
Получить доступ к личном кабинету могут все частные лица, пользующиеся услугами данной компании, а также корпоративные клиенты, которые с ПР заключили договор.
Рядовые клиенты в ЛК могут производить следующие действия:
- отслеживать статус отправленного им/ими почтового отправления;
- сохранять трек-номера для быстрого доступа и просмотра информации по ним, чтобы постоянно не вводить идентификатор заново;
- подписываться на оповещения об изменении статуса отправления (оповещения будет приходить по email или с помощью push-сообщений, если установлено мобильное приложение);
- заказывать платную доставку посылок, писем, бандеролей на дом (на день написания статьи данная функция доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).
Для корпоративных клиентов на сайте доступен дополнительный сервис «Отправка» (otpravka.pochta.ru). Что дает он:
- сохранение информации обо всех раннее совершенных отправлениях;
- автоматический расчет стоимости пересылки, исходя из актуальных тарифов на почтовые отправления 2020;
- автоматическое заполнение индекса по введенному адресу;
- создание заказов с возможностью загружать данные из своей системы в формате xlsx файлов.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, необходимо иметь номер мобильного телефона, на который будет отправлен код подтверждения, и личный email – куда придет письмо со ссылкой для подтверждения намерения регистрации, а в дальнейшем будут приходить оповещения с информированием о статусе посылок.
Регистрацию можно пройти на официальном сайте: www.pochta.ru. Для этого на главной странице нажмите кнопку «Войти» и в открывшемся окне «Зарегистрироваться». Далее необходимо заполнить форму, где нужно указать следующие данные:
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- email;
- адрес
- пароль (придумываем самостоятельно).
После этого вам на мобильный телефон будет отправлен код подтверждения, а на email письмо со ссылкой, по которой в обязательном порядке нужно перейти. Письмо может приходить не моментально, поэтому не спешите заменять адрес электронной почты на другой спустя 2 минуты, как это сказано в подсказках.
После прохождения процедуры регистрации вы получите доступ в Личный кабинет Почты России.
Номер телефона, который вы укажите в момент прохождения регистрации, будет использоваться почтой для поиска всех отправлений, адресованных на ваш адрес. Найденные посылки и письма будут автоматом добавлены в ЛК.
Отследить с помощью сервиса можно только те посылки и письма, которые имеют российский идентификационный номер, либо международный трек-номер, который начинается на буквы R, C, E, V и L.
Мобильное приложение Почты России
Вход в Личный кабинет может осуществляться на официальном веб-ресурсе Почты России или через одноименное мобильное приложение, которое можно скачать и установить на мобильных телефонах с ОС Android, Windows, iOS. Логин и пароль, которые используются для входа в ЛК на компьютере, будут актуальны для входа и в приложении на телефоне.
Какие действия можно совершать в программе на телефоне:
- производить отслеживание;
- вызывать на дом курьера, который приедет по указанному адресу и заберет ваше отправление, предоставив бесплатную упаковку (услуга курьера службы EMS);
- искать отделения почты на карте;
- узнать точный индекс по адресу;
- связаться с почтой через сообщения;
- и многое другое.
Комментариев нет
Комментирование отключено